… Гонзале- Гальего Надежда | 11 «В» | Русский язык | 81 | Анненкова С.И. |
В 2010- 2011 учебном году количество выпускников 11- х классов составляло 57 человек. Один ученик (Чернов Павел) награжден серебряной медалью за особые успехи в учении.
Количество выпускников 9- х классов составило 60 человек. Итоговая аттестация проводилась как в традиционной форме, так и в новой (по технологиям ЕГЭ).
Итоги аттестации, проходившей по технологиям ЕГЭ.
№ | Предмет | Кол-во сдававших | Распределение отметок в процентах | ||||||
«2» | «3» | % | «4» | % | «5» | % | |||
1. | Русский язык | 47 | 0 | 24 | 51% | 21 | 45% | 2 | 4% |
2 | Математика | 47 | 0 | 14 | 30% | 22 | 47% | 11 | 23% |
3. | Обществознание | 9 | 0 | 2 | 23% | 7 | 77% | 0 | 0 |
4. | Информатика | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 100% | 0 | 0 |
5. | Биология | 5 | 0 | 0 | 0 | 3 | 60% | 2 | 40% |
6. | История | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 100% | 0 | 0 |
7. | Химия | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 100% |
Итоги аттестации, проходившей в традиционной форме.
№ | Предмет | Кол-во сдававших | Распределение отметок | Качество обученности | |||||
«3» | % | «4» | % | «5» | % | ||||
1. | Русский язык | 13 | 12 | 92% | 1 | 8% | 0 | 0 | 8% |
2. | Математика | 13 | 10 | 77 % | 3 | 23% | 0 | 0 | 23% |
3. | ОБЖ | 36 | 8 | 22 % | 18 | 50% | 10 | 28 % | 77% |
4. | История | 3 | 1 | 33% | 1 | 33% | 1 | 33% | 66 % |
5. | Физика | 5 | 0 | 0 | 3 | 60% | 2 | 40 % | 100% |
6. | Химия | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 100% | 100% |
7. | Технология | 38 | 4 | 10% | 18 | 47% | 16 | 42% | 84% |
8. | Литература | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 100% | 100% |
9 | Биология | 4 | 1 | 25% | 0 | 0 | 3 | 75% | 75% |
10 | Обществознание | 4 | 1 | 25% | 1 | 25% | 2 | 50% | 75% |
11 | География | 2 | 0 | 0 | 2 | 100% | 0 | 0 | 100% |
12 | Физическая культура | 8 | 1 | 13% | 3 | 37 | 4 | 50% | 87% |
Два выпускника 9-х классов: Лихолетова Мария и Гарибян Дмитрий- получили аттестат особого образца.
Анализ итогов аттестации показало, что соответствие аттестационных и годовых отметок выглядит следующим образом:
№ | Предмет | Кол-во сдававших | Понизили
| Подтвердили | Повысили |
1. | Русский язык | 60 | 6 | 42 | 12 |
2 | Математика | 60 | 3 | 38 | 19 |
3. | Обществознание | 4 | - | 4 | - |
4. | География | 2 | - | 2 | - |
5. | Биология | 4 | - | 4 | - |
6. | История | 3 | - | 3 | - |
7. | Химия | 3 | - | 3 | - |
8. | Литература | 2 | - | 2 | - |
9. | Физика | 5 | - | 4 | 1 |
10. | ОБЖ | 36 | - | 26 | 10 |
11. | Технология | 38 | 5 | 28 | 5 |
12. | Физкультура | 8 | 4 | 3 | 1 |
В своей деятельности педагогический коллектив руководствовался ключевыми направлениями президентской образовательной инициативы «Наша новая школа».
Обновление образовательных стандартов.
Велась подготовка к реализации ФГОС- 2: учителя начальных классов прошли соответствующую курсовую переподготовку. На заседаниях школьных методических объединений учителя познакомились с содержанием Федеральными государственными образовательными стандартами второго поколения.
Поддержка талантливых детей.
Большое внимание уделялось реализации программы «Одаренные дети». Иванцов М. (9 «А» ) стал победителем муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по физической культуре. Ковалева Т. (9 «Б»), Чернова Н. (11 «Б») – ее призерами. Призерами муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады также стали Кармащова Ан. (9 «А» класс, литература), Иванов Ан. ( 11 «А» класс, литература), Гарибян Д.(9 «А» класс, ОБЖ), Студеникина В. (10 «А» класс, технология), Попов С.( 10 «А» класс, физика, математика), Доронин М. (9 «Б» класс, ОПК). Ученица 4 «Б» класса Жукова Т. стала призером муниципальной предметной олимпиады по окружающему миру.
Доронин М. награжден Дипломом III степени Всероссийского Международного молодежного географического чемпионата.
Участвовали ученики школы в различных творческих конкурсах:
Юхнова Юлия, Радченко Евгения стали призерами регионального этапа конкурса «Человек в истории. Россия-XXвек», Гонзалес- Гольего Надежда стали призером заочного конкурса «Юный Эйнштейн» и приняла участие в его финальном этапе в ДГТУ.
Ученики школы принимали активное участие в муниципальных и региональных конкурсах декоративно – прикладного искусства. Успешно выступили в I-м открытом фестивале православной культуры «Пасха Красная», став победителями и призерами в различных номинациях.
Развитие творческого потенциала учителей.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителя, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая служба. В 2010- 2011 учебном году она продолжала работать над проблемой «Пути повышения эффективности учебно – воспитательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия». Цель ее работы – оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в органзации учебно- воспитательного процесса.
Структура методической службы:
Работа методической службы реализовывалась по следующим направлениям:
- изучение номативно – правовых документов, направленных на совершенствование учебно – воспитательного поцесса;
- изучение передового педагогического опыта, реализация инновационных педагогических технологий;
- диагностику профессиональных запросов учителей;
- аттестацию педагогических кадров;
- изучение психолого- педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;
- мониторинг учебных достижений;
- организацию исследовательской, творческой деятельности учителей и учащихся;
- реализацию программы «Одаренные дети».
Во главе методической службы школы стоит методический совет, который выполняет координацию методической работы и отслеживает выполнение программы развития.
Работу методической службы в 2010- 2011 учебном году следует признать успешной. С целью распространения инновационного педагогического опыта и повышения педагогического мастерства учителей в течение учебного года проводились «Фестиваль педагогического мастерства» , «Ярмарка педагогических идей», «Марафон открытых уроков». Работала «Школа молодого учителя». За молодыми специалистами были закреплены учителя-наставники. Реализуя принципы профильного обучения, школа выбрала физико-математический профиль. Должное внимание уделялось методическому обеспечению организации предпрофильной подготовки и профильного обучения. Школьными методическими объединениями регулярно обобщался опыт работы учителей – новаторов. Опыт работы школы транслировался на муниципальном и областном, федеральном уровнях:
- на первой международной научно – практической конференции «Церковь и казачество: опыт соработничества на благо Отечества» в г. Москве;
- на образовательных чтениях имени Димитрия Ростовского в г. Ростове – на – Дону;
- на базе школы в рамках четвертых пасхальных чтений был проведен «круглый стол» «Воспитание уважения к семейным традициям на основе духовно – нравственных ценностей казачества» для образовательных учреждений, имеющих статус «казачье ОУ».
Учителя школы принимали участие в различных профессиональных конкурсах. Емельянова С.Н, учитель музыки и ОПК, и Князева В.А., учитель математики, были участниками муниципального этапа конкурса «Лучший учитель» в рамках «приоритетного национального проекта «Образование». Емельянова С.Н. в числе лучших учителей района вышла в региональный этап конкурса. Колодяжная С.Н., учитель английского языка, заняла четвертое место в муниципальном конкурсе молодых педагогов «Мой педагогический дебют». Ежова Л.И., учитель математики и черчения, приняла участие в муниципальном этапе конкурса «Лучший по профессии». Учитель русского языка и литературы Чеха Т.Г. и учитель математики и физики Мысливцева Е.Н. участвовали в региональном фестивале – конкурсе «Учитель профильной школы». Чеха Т.Г. награждена Дипломом III степени в номинации «Учитель- автор лучшего сценария занятия элективного курса». Антонова Т.Н., учитель начальных классов, участвовала в заочная научно – практической конференции «Стандарты нового поколения» (г. Ростов – на – Дону) и в фестивале педагогических идей «Открытый урок» .
Лащенова Л.А., учитель истории и обществознания, награждена Благодарственным письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Развитие современной школьной инфраструктуры.
В 2010- 2011 учебном году продолжалось оснащение школы современным медиаоборудованием. Школа оснащена следующими медиаресурсами:
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Количество компьютеров | 37 |
2 | Количество домашних компьютеров (учителя) | 56 |
3 | Принтеры, сканеры, медиапроекторы | 13 |
4 | Медиаресурсы (количество дисков) | 68 |
5 | Электронные образовательные продукты (презентации, дидактические материалы, тесты, приложения к уроку) | 68 |
6 | Интерактивная доска | 9 |
7 | Количество постоянных пользователей Интернет среди учителей. | 47 |
8 | Количество учителей, регулярно использующих Интернет технологии в учебном процессе. | 42 |
Для подготовки выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и к вступительным экзаменам в ВУЗы используется электронная программа «Сдаем ЕГЭ», дающая возможность учителю отследить, проконтролировать, а самому выпускнику сразу после тестирования оценить уровень своей подготовки. Сформирован банк контрольно-измерительных материалов по всем предметам, предлагаемым в форме ЕГЭ.
Подвоз учеников к школе осуществляли два школьных автобуса.
Здоровьесбережение учащихся.
Проблеме здоровьесбережения учащихся был посвящен один из педагогических советов- «Оптимизация здоровьесберегающей среды школы как средство повышения эффективности учебно- воспитательного процесса».
Формирование привычки к здоровому образу жизни являлось одним из направлений плана воспитательной работы школы в 2010- 2011 учебном году и программы духовно – нравственного воспитания «Это высокое звание – Человек!», воспитательных программ классных руководителей.
В течение учебного года проводились классные часы из цикла «Береги здоровье смолоду», действовали секции волейбола, баскетбола, ОПФ, два раза в неделю ученики посещали бассейн в пос. Каменломни, во 2-5 классах был введен третий час недельной нагрузки уроков физической культуры в неделю.
Спортивная команда школы по футболу, волейболу, баскетболу неоднократно становилась победителем и призером муниципальных и кустовых соревнований.
Ковалева Т. (9 «Б») класс заняла второе место в соревнованиях по плаванью среди КФК Октябрьского (с) района. Успешно выступали ученики и в муниципальных и станичных соревнованиях по шахматам и шашкам.
Система дополнительного образования и воспитательная работа являются неотъемлемой частью Образовательной программы школы. Содержание внеучебной деятельности имеет вариативный характер и определяется образовательными запросами учащихся, кадровыми, кадровыми, материальными, техническими возможностями школы.
Традиционные мероприятия:
- праздники школы и календарные праздники;
- выставки детского творчества;
- предметные недели;
- предметные олимпиады;
- коллективные творческие дела;
- спортивные праздники;
- Дни здоровья
Основная задача дополнительного образования в школе: создание условия для самоопределения, самовыражения учащихся, развитие и реализация их творческих интеллектуальных возможностей, профориентационная деятельность.
В школе действуют следующие кружки:
Название кружка | Руководитель кружка | Режим работы |
1. Кукольный театр | Поцелуева Анна Юрьевна | 3 часа в неделю |
2. Художественное творчество | Бранчукова Людмила Арнольдовна | 3 часа в неделю |
3.Кружок судомоделирования «Алые паруса» | Духопельников Виталий Александрович | 2часа в неделю |
4. Туристический кружок | Лихолетов Анатолий Яковлевич | 2 часа в неделю |
5. Кружок «Юных корреспондентов» | Панкратова Людмила Леонидовна | 5 часов в неделю |
6. Кружок «Юные пожарные» | Морозов Сергей Викторович | 2 часа в неделю |
7. Кружок «Юные инспектора дорожного движения» | Артёмова Альбина Владимировна | 2 часа в неделю |
8. История Казачества | Супрунов Андрей Семенович | 4 часа в неделю |
9. Фольклорный кружок «В старину у нас бывало» | Фолимонова Вера Степановна | 2 часа в неделю |
10. «Юный информатик» | Анищенков Сергей Сергеевич | 2 часа в неделю |
Организована также секция футбола, волейбола, общефизической полготовки.
Музейная педагогика.
В школе действует школьный краеведческий музей. Е Его деятельность- неотъемлемая часть учебно – воспитательного процесса.
Музейная педагогика дает возможность:
- … Продолжение »