Гонзале- Гальего Надежда

11 «В»

Русский язык

81

Анненкова С.И.

 

                   В 2010- 2011 учебном году  количество выпускников 11- х классов составляло 57 человек. Один ученик (Чернов Павел) награжден серебряной медалью за особые успехи в учении.

                Количество выпускников 9- х классов составило 60 человек. Итоговая аттестация проводилась как в традиционной форме, так и в новой (по технологиям ЕГЭ).

                Итоги аттестации, проходившей по технологиям ЕГЭ.

Предмет

Кол-во

сдававших

                 Распределение отметок в процентах

«2»

«3»

%

«4»

%

«5»

%

1.

Русский язык

47

0

24

51%

21

45%

2

4%

2

Математика

47

0

14

30%

22

47%

11

23%

3.

Обществознание

9

0

2

23%

7

77%

0

0

4.

Информатика

1

0

0

0

1

100%

0

0

5.

Биология

5

0

0

0

3

60%

2

40%

6.

История

1

0

0

0

4

100%

0

0

7.

Химия

1

0

0

0

0

0

1

100%

 

                    Итоги аттестации, проходившей в традиционной форме.

 

Предмет

Кол-во

сдававших

                      Распределение отметок

Качество

обученности

«3»

%

«4»

%

«5»

%

1.

Русский язык

13

12

92%

1

8%

0

0

8%

2.

Математика

13

10

77 %

3

23%

  0

0

23%

3.

ОБЖ

36

8

22 %

18

50%

 10

28 %

77%

4.

История

3

1

33%

1

33%

 1

33%

66 %

5.

Физика

5

0

0

3

60%

 2

40 %

100%

6.

Химия

3

0

0

0

0

 3

100%

100%

7.

Технология

38

4

10%

18

47%

16

42%

84%

8.

Литература

2

0

0

0

0

2

100%

100%

9

Биология

4

1

25%

0

0

3

75%

75%

10

Обществознание

4

1

25%

1

25%

2

50%

75%

11

География

2

0

0

2

100%

0

0

100%

12

Физическая культура

8

1

13%

3

37

4

50%

87%

 

                Два выпускника 9-х классов: Лихолетова Мария и Гарибян Дмитрий-  получили аттестат особого образца.

                Анализ итогов аттестации показало, что соответствие аттестационных и годовых отметок выглядит следующим образом:

Предмет

Кол-во

сдававших

Понизили

 

Подтвердили

Повысили

1.

Русский язык

60

          6

       42

      12

2

Математика

60

          3

       38

       19

3.

Обществознание

4

           -

        4

       -

4.

География

2

           -

        2

       -

5.

Биология

4

           -

        4

       -

6.

История

3

           -

        3

       -

7.

Химия

3

           -

        3

       -

8.

Литература

2

           -

        2

       -

9.

Физика

5

           -

        4

       1

10.

ОБЖ

36

           -

       26

      10

11.

Технология

38

           5

       28

      5

12.

Физкультура

8

           4

        3

      1

 

 

 

2.2. Реализация ключевых направлений президентской образовательной инициативы «Наша новая школа».

                В своей деятельности педагогический коллектив руководствовался ключевыми направлениями президентской образовательной инициативы «Наша новая школа».

                Обновление образовательных стандартов.

                Велась подготовка к реализации ФГОС- 2: учителя начальных классов прошли соответствующую курсовую переподготовку. На заседаниях школьных методических объединений учителя познакомились с содержанием Федеральными государственными образовательными стандартами второго поколения.

                Поддержка талантливых детей.

Большое внимание уделялось реализации программы «Одаренные дети».  Иванцов М. (9 «А» ) стал победителем муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по физической культуре.  Ковалева Т. (9 «Б»), Чернова Н. (11 «Б») – ее призерами. Призерами муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады также стали Кармащова Ан. (9 «А» класс, литература), Иванов Ан. ( 11 «А» класс, литература), Гарибян Д.(9 «А» класс, ОБЖ), Студеникина В. (10 «А» класс, технология), Попов С.( 10 «А» класс, физика, математика), Доронин М. (9 «Б» класс, ОПК). Ученица 4 «Б» класса Жукова Т. стала призером муниципальной предметной олимпиады по окружающему миру.

Доронин М. награжден Дипломом III степени  Всероссийского Международного молодежного географического чемпионата.

         Участвовали ученики школы в различных творческих конкурсах:

Юхнова Юлия, Радченко Евгения стали призерами регионального этапа конкурса «Человек в истории. Россия-XXвек», Гонзалес- Гольего Надежда стали призером заочного конкурса «Юный Эйнштейн» и приняла участие в его финальном этапе в ДГТУ.

Ученики школы принимали активное участие в муниципальных и региональных конкурсах декоративно – прикладного искусства. Успешно выступили в I-м открытом фестивале православной культуры «Пасха Красная», став победителями и призерами в различных номинациях.

Развитие творческого потенциала учителей.

                        Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителя, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая служба. В 2010- 2011 учебном году она продолжала работать над проблемой «Пути повышения эффективности учебно – воспитательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия». Цель ее работы – оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в органзации учебно- воспитательного процесса.

Структура методической службы:

                   Работа методической службы реализовывалась по следующим направлениям:

- изучение номативно – правовых документов, направленных на совершенствование учебно – воспитательного поцесса;

- изучение передового педагогического опыта, реализация инновационных педагогических технологий;

- диагностику профессиональных запросов учителей;

- аттестацию педагогических кадров;

- изучение психолого- педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;

- мониторинг учебных достижений;

- организацию исследовательской, творческой деятельности учителей и учащихся;

- реализацию программы «Одаренные дети».

                   Во главе методической службы школы стоит методический совет, который выполняет координацию методической работы и отслеживает выполнение программы развития.

         Работу методической службы в 2010- 2011 учебном году следует признать успешной. С целью распространения инновационного педагогического опыта и повышения педагогического мастерства учителей в течение учебного года проводились «Фестиваль педагогического мастерства» , «Ярмарка педагогических идей», «Марафон открытых уроков». Работала «Школа молодого учителя». За молодыми специалистами были закреплены учителя-наставники. Реализуя принципы профильного обучения, школа выбрала физико-математический профиль. Должное внимание уделялось методическому обеспечению организации предпрофильной подготовки и профильного обучения. Школьными методическими объединениями регулярно обобщался  опыт работы учителей – новаторов. Опыт работы школы транслировался на муниципальном и областном, федеральном  уровнях:

- на первой международной научно – практической конференции «Церковь и казачество: опыт соработничества на благо Отечества» в г. Москве;

- на образовательных чтениях имени Димитрия Ростовского в г. Ростове – на – Дону;

- на базе школы в рамках четвертых пасхальных чтений  был проведен «круглый стол» «Воспитание уважения к семейным традициям на основе духовно – нравственных ценностей казачества»  для образовательных учреждений, имеющих статус «казачье ОУ».

Учителя школы принимали участие в различных профессиональных конкурсах. Емельянова С.Н, учитель музыки и ОПК, и Князева В.А., учитель математики, были участниками муниципального этапа конкурса «Лучший учитель» в рамках «приоритетного национального проекта «Образование». Емельянова С.Н.  в числе лучших учителей района вышла в региональный этап конкурса. Колодяжная С.Н., учитель английского языка, заняла четвертое место в муниципальном конкурсе молодых педагогов  «Мой педагогический дебют». Ежова Л.И., учитель математики и черчения, приняла участие в муниципальном этапе конкурса «Лучший по профессии».  Учитель русского языка и литературы Чеха Т.Г. и учитель математики и физики Мысливцева Е.Н. участвовали в региональном фестивале – конкурсе «Учитель профильной школы». Чеха Т.Г. награждена Дипломом III степени в номинации «Учитель- автор  лучшего сценария занятия элективного курса». Антонова Т.Н., учитель начальных классов, участвовала в  заочная научно – практической  конференции «Стандарты нового поколения» (г. Ростов – на – Дону) и в фестивале педагогических идей «Открытый урок» .

 Лащенова Л.А., учитель истории и обществознания, награждена Благодарственным письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

Развитие современной школьной инфраструктуры.

В 2010- 2011 учебном году продолжалось оснащение школы современным медиаоборудованием. Школа оснащена следующими медиаресурсами:

 

№ п/п

Наименование

Количество

1

Количество компьютеров

37

2

Количество домашних компьютеров (учителя)

56

3

Принтеры, сканеры, медиапроекторы

13

4

Медиаресурсы (количество дисков)

68

5

Электронные образовательные продукты (презентации, дидактические материалы, тесты, приложения к уроку)

68

6

Интерактивная доска

9

7

Количество постоянных пользователей Интернет среди учителей.

47

8

Количество учителей, регулярно использующих Интернет технологии в учебном процессе.

42

Для подготовки выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и к вступительным экзаменам в ВУЗы используется электронная программа «Сдаем ЕГЭ», дающая возможность учителю отследить, проконтролировать, а самому выпускнику сразу после тестирования оценить уровень своей подготовки. Сформирован банк контрольно-измерительных материалов по всем предметам, предлагаемым в форме ЕГЭ.

Подвоз учеников к школе осуществляли два школьных автобуса.

Здоровьесбережение учащихся.

Проблеме здоровьесбережения учащихся был посвящен один из педагогических советов- «Оптимизация здоровьесберегающей среды школы как средство повышения эффективности учебно- воспитательного процесса».

Формирование привычки к здоровому образу жизни являлось одним из направлений плана воспитательной работы школы в 2010- 2011 учебном году и программы духовно – нравственного воспитания «Это высокое звание – Человек!», воспитательных программ классных руководителей.

В течение учебного года проводились классные часы из цикла «Береги здоровье смолоду», действовали секции волейбола, баскетбола, ОПФ, два раза в неделю ученики посещали бассейн в пос. Каменломни, во 2-5 классах был введен третий час недельной нагрузки уроков физической культуры в неделю.

Спортивная команда школы по футболу, волейболу, баскетболу неоднократно становилась победителем и призером муниципальных и кустовых соревнований.

Ковалева Т. (9 «Б») класс заняла второе место в соревнованиях по плаванью среди КФК Октябрьского (с) района. Успешно выступали ученики и в муниципальных и станичных соревнованиях по шахматам и шашкам.

 

2.3. Интеграция общего и дополнительного образования.

Система дополнительного образования и воспитательная работа являются неотъемлемой частью Образовательной программы школы. Содержание внеучебной деятельности имеет вариативный характер и определяется образовательными запросами учащихся, кадровыми, кадровыми, материальными, техническими возможностями школы.

Традиционные мероприятия:

- праздники школы и календарные праздники;

- выставки детского творчества;

- предметные недели;

- предметные олимпиады;

- коллективные творческие дела;

- спортивные праздники;

- Дни здоровья

Основная задача дополнительного образования в школе: создание условия для самоопределения, самовыражения учащихся, развитие и реализация их творческих интеллектуальных возможностей, профориентационная деятельность.

В школе действуют следующие кружки:

 

Название кружка

Руководитель кружка

Режим работы

1. Кукольный театр

Поцелуева Анна Юрьевна

3 часа в неделю

2. Художественное творчество

Бранчукова Людмила Арнольдовна

3 часа в неделю

3.Кружок судомоделирования  «Алые паруса»

Духопельников Виталий Александрович

2часа в неделю

4. Туристический кружок

Лихолетов Анатолий Яковлевич

2 часа в неделю

5. Кружок «Юных корреспондентов»

Панкратова Людмила Леонидовна

5 часов в неделю

6. Кружок «Юные пожарные»

Морозов Сергей Викторович

2 часа в неделю

7. Кружок «Юные инспектора дорожного движения»

Артёмова Альбина  Владимировна

2 часа в неделю

8. История Казачества

Супрунов Андрей Семенович

4 часа в неделю

9. Фольклорный кружок

«В старину у нас бывало»

Фолимонова

Вера Степановна

2 часа в неделю

10. «Юный информатик»

Анищенков

Сергей Сергеевич

2 часа в неделю

Организована также секция футбола, волейбола, общефизической полготовки.

Музейная педагогика.

В школе действует школьный краеведческий музей. Е Его деятельность- неотъемлемая часть учебно – воспитательного процесса.

Музейная педагогика дает возможность:

-     … Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz